Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Доктор73
Заходил на сайт почти 6 лет назад
Автор, 4-е место в топе игроков
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Encased больше 4 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 62 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
62 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
501 пост (из них репостов: 7)
2243 комментария
227 cеребряных постов
238 золотых постов
5 бриллиантовых постов
314 рекомендованных редакцией постов
226 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (21)
Baldur's Gate, Disciples II: Dark Prophecy, Divinity: Original Sin 2, Divinity: Original Sin, Drakensang: The River Of Time, Encased, Fall. Последние дни мира, The, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Jurassic War, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Воин Севера, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Neverwinter Nights, Populous: The Beginning, Князь тьмы, Легенды Эйзенвальда, Огнем и мечом, Про кино
Клубы (1)
Блоги (3)
Читает (7)
Почитатели (91)
Agasfer, akamakc, Akka_Kebnekaise, Alamarri, Alexandrium_24, AlexeyE, Alvin, Andruha_89, Aqess, Arkanus, ArrowHat, ashenmamont, atwak, AU_REvoIR, BM9c0, Chili, Da4ik, Depressor, dimitrius5naj, Dunmer, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Evlanov007, Exodus_Hawke, Флегматикс, FOSTER_ok, funny-anya, Genius_review, gleb_albertovich, GRom-UA, Grufrin, HannibalKing87, ICAXIS, Jack_The_Bob, chjumaliev, JeanLucPicard, Kaddet, Koncyl, Kordius, Korinus, Kravchuk, ksevelyar, LootHunter, Magrat, mchammer, Mexanik, Midest, minilisa, mok1408, Monster-King, My-stic, nachcar54, Nano-visor, Nec, Newberry, Nikkosven, PA3uEJIb, Pegazs, PhenomenFAQ, PinatRy, ppnikpa, prozorov, Recron, Red_Beard, Simfono, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, Стрелок, surfer_UA, T2510t0l, tayvictor, Textoplet, Thelight, tim-moshka, ToshaCher, Tovarisch_Che, bebo, Turelio, Vakha, vladforn, vondoom, XaL, xxxVASYOKxxx, Zen547, Zhurro, zini4_tha_grunt, zinnk, ZNGRU1TANNER, Элль
какое место этот город займёт в третьей части Baldur's Gate.
Да не третья это часть, не третья!
Часть подразумевает продолжение чего-то целого.
Первая игра - о потомке Баала. Вторая - о нём же, причём история полностью завершена (вчера закончил в очередной раз, мой герой отказался от божественности).
Действие новой игры происходит спустя сто лет, от истории первых двух - ничего; остался только город.
О какой "третьей части" может идти речь?
Автор Доктор 73
Прежде всего: благодарю за подробные ответы! Уважаю тех, кто может аргументировать свою точку зрения. Продолжим!
Necrolord_Zorg писал:
Для оценки важности «Прыжка» необходимо быть стрелком. А если так уж нужно — «Плащ и кинжал» никто не отменял, да и пирамидки на месте.
Как не быть стрелком, если самое мощное оружие игры - лук? Помимо этого прыжок позволит выйти из окружения, перепрыгнуть куда-то, куда нет простого доступа (через речку, например). «Плащ и кинжал» появляется не на первом уровне в отличие от "Прыжка".
Necrolord_Zorg писал:
Это сугубо личное мнение и с действительностью не имеет совершенно ничего общего. Вкусовщина и не более того.
Сколько раз я слышал подобное от геймдизайнеров! Которые потом - вот удивительно! - жаловались на плохие продажи своей игры: они-то были убеждены в её идеальности.
Necrolord_Zorg писал:
Пока не обследуем шахты Нашкеля, на входе в Балдуру разворачивають.
И после шахт Нашкеля - тоже. Сначала в лагерь бандитов, затем - Клоаквуд, шахты гномов. И только после этого войдём в город.
Между прочим, в "Baldur's Gate" тридцать семь наземных локаций из пятидесяти двух доступны для свободного посещения сразу после выхода героя из Кэндлкипа. Так что в город он придёт прекрасно экипированный, без беготни по торговцам. И лучший меч можно получить буквально на втором уровне, причём это не рушит баланс игры: творцы "Baldur's Gate" предусмотрели всё!
Necrolord_Zorg писал:
Это если стрелком играть, а если играем не им — магом? Для красоты — не более.
То есть, маг не имеет права использовать оружие? Только заклинания? Никогда не играл за чистого мага - скучно. В "Baldur's Gate" - непременно дуал-класс, с мечом щитом и прочим.
Necrolord_Zorg писал:
В обеих играх есть способность отвечающая за убеждение, которую можно развить.
В первой три варианта: запугать, убедить, очаровать. Во второй - только убедить. Причём при максимальном навыке убедить невозможно. Если не знаешь, как завершить квест и неохота продлевать цепочку - закончи с этим, и плевать на мнение геймера. (Адрамалих всё равно сделает ход первым, даже если инициатива героя в два раза выше. Если на первом острове очистить ущелье от нежити, Гэвин всё равно падёт мёртвым: бежал и умер. И так далее...)
Necrolord_Zorg писал:
Кому как, я бы предпочёл забрать расходуемые свитки с зельями, гранаты и стрелы, а не получить ими в лицо.
Это крайне затруднительно проделать в одиночку - убьют раньше.
Necrolord_Zorg писал:
Суть в другом — убеждение невозможно по вполне конкретной причине.
Ну да: геймдизайнеру не хотелось возиться с продолжением квеста.
Necrolord_Zorg писал:
Нет предела совершенству.
Точно. Фишка в том, что с упорством маньяка патчи второй части убирали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО то, что приносило пользу геймеру. Баги же победоносно просуществовали до финала. Впрочем, это беда многих игр, даже великой "Baldur's Gate": патч лишил возможности убить Дриззта стрелами через пролив или украсть у него оба клинка. Зато по-прежнему осталось невозможным посещение острова Балдурана и Башни Дурлага: только одну из локаций, иначе игра дико глючит. "Совершенство", да?
Necrolord_Zorg писал:
геймдизайнеры стараются довести игру до одного ведомого лишь им некоего совершенства.
В этом-то и беда! Они убеждены, что всё идеально, но геймер видит другое!
Много лет не могу понять: они делают игру для нас. Хотят, чтобы мы её покупали. Так какого же чёрта они делают её так, как хочется им, а не нам?!
Очень удивлюсь, если узнаю, что вы не относитесь к числу тех, кто создаёт игры. Уж очень похожи ваши ответы на ответы других геймдизайнеров - самых упрямых людей в мире!
Как говорил один из создателей "Encased": "Мы хотим сделать игру так, чтобы она, в первую очередь, нравилась нам!"
Сделали. И где их игра? Графика - да, красива. Но сюжет и механика... Эх!
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
НУ ДА!..
НЕ-А!
Necrolord_Zorg писал:
Нужность «Прыжка» относительна, да и уже в «Enhanced Edition» он был выпилен не только из стартового набора, но и из доступного перечня в целом.
Абсолютна. Да, был выпилен - глупое решение. С момента генерации персонажа вижу -создатели игры накосячили, лишив геймеров отличного умения. Приходится швырять напарника телепортацией.
Necrolord_Zorg писал:
Важность «Кузнечного дела» и «Ремесла» относительна.
Абсолютна. Как раз минуту назад вышел из «Enhanced Edition», где занимался созданием копий из ножей и палок, кроением шкур и прочим - герои забрались далеко, чтобы приобрести экипировку получше, нужно много золота. К слову, «Enhanced Edition» поставила ремесло с ног на голову: в классической версии всё делалось одним кликом, а в "улучшении" - поочерёдно.
Necrolord_Zorg писал:
Они разные, каждая хороша и плоха по-своему.
Вторая плоха уже с момента генерации и своей линейностью, остальные недостатки можно не перечислять, этого достаточно.
Necrolord_Zorg писал:
Можно облазать хоть весь остров, хоть добраться до места боя с червём и навести там как следует шороху.
Вот уж новость! Червя и охрану пристани побеждал в одиночку на четвёртом уровне одинокого героя. (Конечно, "полезные" патчи срубили такую возможность.) Но пока не очистил пристань - с острова не уйти. И так далее - всё порциями. Линейность! Лень создателей игры: так проще её делать и контролировать процесс.
Necrolord_Zorg писал:
Можно сходу забрать тот же The Viper's Tongue, Ифан легко поможет раздобыть Shadow's Eye, Hallorn's Blade отдают даром, Spear of Braccus Rex — вынь да полож.
И всё это станет неэффективным уже на следующем острове. Сейчас моя пара идёт за "Искателем сердца" - и он прослужит до финала, а уж как будет рвать врагов вокруг Сайсила! А во второй части только и дел, что выбивание лучшего оружия из торговца. Тьфу!
Necrolord_Zorg писал:
Да и ломать ничего особо не обязательно, когда любой замок можно вскрыть вечной отмычкой — пальцем.
Это если за нежить играешь, а если её не любишь, идёшь в одиночку и нет возможности развивать взлом?
Necrolord_Zorg писал:
И потеря способностей к рукомеслу не является такой уж трагедией.
Смотря для кого. Только что познакомил с классической версией первой части одного человека: наибольший восторг у него вызвал как раз крафт.
Necrolord_Zorg писал:
На «Госпоже Месть» баллисты не украшения для
Увидел в одном ролике уже после завершения игры. То есть, эта возможность весьма не очевидна. Ну ладно, принимается.
Necrolord_Zorg писал:
в первой игре нельзя было залезть в карманы жертвы, находящейся в бою, а во второй — можно.
Столь же не очевидно, как и предыдущее замечание. К слову, это едва ли не единственная игра, где можно обшарить карманы врага в бою, что не имеет большого смысла: можно украсть не слишком много. А вот скрафтить можно было очень много!
Necrolord_Zorg писал:
а развитию поддаётся что тут, что там.
Неправда: смотрите скриншоты статьи, некоторых персонажей убедить невозможно в принципе. (Это как не убиваемые циклопы и драконы в "Проклятых землях" - зачем они, если с ними ничего нельзя сделать?)
Necrolord_Zorg писал:
Убеждение первой игры — рулетка
Не вполне: следите за "волной света", пробегающей через камень, ножницы и бумагу.
Necrolord_Zorg писал:
да прямиком к толпам страшно озлобленной нежити, от которой до того она еле спаслась и до смерти боится туда возвращаться...
А что, вы никогда не имели дела с конвойными миссиями игр? (Кстати, в предыдущей части она есть, и защищаем жертву как раз от нежити.) И последнего тигра вам не жаль?
Necrolord_Zorg писал:
Претензии к патчам-убийцам в высшей степени невменяемые.
Невменяемые как раз патчи-убийцы. И те, кто их оправдывает - а оправдывают их лишь сами геймдизайнеры (угадал профессию?). Мне известны как минимум две игры, которые на корню погубили патчи, обрезающие всё и вся.(В том смысле, что релиз провалился.)
Necrolord_Zorg писал:
Бегай потом по всей округе, собирай...
Словно не сбором лута занимаются геймеры во многих играх.
Necrolord_Zorg писал:
«Танцы с бубном» при обыске сундуков и прочего начались ещё в «Enhanced Edition» первой игры, так что...
Что? В первой я знал, где лежит лучший лук игры, и мог добыть его в первой четверти. А во второй загружай миллион раз - оружие прослужит недолго. А уж "меч одного удара" (в отличие от свитка лавы из первой части) - вообще фикция!
Necrolord_Zorg писал:
Да и попросту — для атмосферности.
Ничего себе атмосферность - трупы пожирать.
Necrolord_Zorg писал:
она сбёгла, пациенты кончились.
Как в реальности - мне ли не знать.
Как-то так...
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
скорее эстет, которому важно, чтобы имя у игры было благозвучным.
Вот, вот! Одному важно благозвучие названия, другому - красивая графика.
А сущность игры: в интересном открытом мире и качественной механике.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Может, я ляпну ересь, но у меня имя игры Baldur's Gate, как и Diablo, вызывает лишь неприязнь. :(
Гори, еретик!
(Как раз сейчас в сто первый раз перепрохожу Baldur's Gate. И всё ещё - кайф!)
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
Хорошая статья, плохо — едва соответствует действительности...
ДА НУ?! А ну ка, ну ка, поподробнее, по пунктам - что именно не соответствует?
Жду с нетерпением!
Textoplet писал:
поэтому вторая часть (несмотря на прогресс и развитие геймплея
Андрей, ты шутишь, что ли?! Во второй части развилась только графика, геймплей рухнул ниже плинтуса, и никакого прогресса там нет!
Справедливости ради: в альфа-версии было много интересного, перенесённого из предыдущей части; да только всё хорошее безжалостно убрали.
Textoplet писал:
Скажем, есть игроки, для которых первый Fallout предпочтительнее Fallout 2.
Удивительно! Никогда бы не подумал! Для меня второй - закономерное продолжение первого; Тактикс тоже великолепен.
В то, что вышло после них - играть никогда не стану, не интересно.
Вот если бы они оставили ту же основу (механику, вид сверху), расширив при этом мир - продолжил бы.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Такой и должен быть фотограф!
Ну, я обычно на колено падаю, так лучше: объектив должен находиться ниже центра объекта съёмки.
Всегда пожалуйста!
Автор Доктор 73
Simfono писал:
на 386й дико тормозил.
Вот как раз на 386м и произошёл случай, когда все застряли. Нашли, в конце концов, код прохождения сквозь стены и вышли на следующий уровень, но набрать код ещё раз никто не догадался - играть было невозможно.
А потом поставили пентиум, и Дум "залетал": траншею, на которой все застряли, перепрыгивали на раз-два.
Автор Доктор 73
У нас такое было: мышка "сдохла", новой нет, играть охота в Wolfenstein. Сели вдвоём за одну клавиатуру: один "рулит", второй открывает двери и стреляет.
Автор Доктор 73
Simfono писал:
Кто такие суть русские? Конгломерат из славян, финно-угров, балтов и татар.
Русские - это славяне, без всяких "конгломератов". Не "россияне", а именно русские. (Ты речей патриарха, что ли, насмотрелся?)
Автор Доктор 73