Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Necrolord_Zorg писал:

    В «Baldur’s Gate» тоже нет возможности сильно забежать вперёд сюжета. В Балдуру просто не пустят. И будем честны: количество областей Балдуры достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много. Часть и вовсе играет роль мимолётных переходов.

    Текс... Забежать вперёд? Легко! После выхода из монастыря из сорока одной локации без продвижения сюжета доступны все, кроме 4, 39, 40, 33-37. Четвёртую, к слову, посетить можно, только в шахту не пустят.

    Важных областей не много? Переходы? Ладно, вот список, согласно карте:

    1. Свиток защиты от магии, клад, раненый воин.

    2. Кинжал +2, четыре наёмницы с лучшей кожанкой, три подземелья, маг со слизнями.

    3. Стрелы+6, зелья силы и интеллекта +25, спутница Бранвен, ожерелье огнешаров.

    4. Сюжетная локация, скульптор Призм, клад в дереве, зимние волки.

    5. Сюжетный город, квесты, Минск, клад на огороде.

    6. Лучшая кожанка, наручи лучника +2, клад, мальчик с «собакой».

    7. Пещера с алебардой+1, спасение дерева дриады, кошка в водопаде, короткий путь в 10.

    8. Цеп +1 в пещере, посёлок ксвартов, торговец.

    9. Сапоги защиты от холода, засада бандитов, паладин просит о помощи, огры-людоеды.

    10. Наручи ловкости 18, книга харизмы, спутница Минска, гноллы.

    11. Свиток защиты от магии, лучший фехтовальщик, лабиринт кобольдов и призраков, огр-маг.

    12. Кольчуга+2,засада, вампирические волки, второй спуск в лабиринт.

    13. Сапоги скрытности, воин-скелет, лабиринт, призрак Улькастера.

    14. Две засады, пещера, ксварты убивают корову (репутация)

    15. Важное письмо, сапоги скрытности, стражник (тяжёлая броня)

    16. «Проходная локация»

    17. Дриззт (лучшие мечи и кольчуга), две засады

    18. Капитан стражи из Нашкеля (репутация и меч берсерка)

    19. Книга телосложения, Сафана, волки на маяке, морские дриады, засада

    20. Раскопки (моральный выбор и компонент вампирического меча)

    21. Василиски, засада (пояс защиты от рубящих ударов), спутница-воин

    22. Сюжетный город, торговцы, квесты

    23. Храм (два квеста), вампирические волки, засада хобгоблинов

    24. Уникальные зелья, квест с учеником мага, Киван.

    25. Шлем защиты от стихий (уггроза гибели ГГ), морские дриады, засада.

    26. «Проходная»

    27. Викония, засада бандитов (возможность попасть в их лагерь)

    28. Эльминстер, клад в камне, пояс защиты от стрел, квест Кагейна, узнать о лагере бандитов

    29. Ключевая встреча, Имоен, Кзар и Монтарон, клад.

    30. Кенделкип

    31. «Проходная»

    32. Добрая Рука

    33. Плащ не обнаружения, Коран, цепочка квестов с моральным выбором

    34. Пауки, двуручный меч +2, упоминается Иреникус

    35. Фалдорн и бард, виверны

    36. Дриада и пещера виверн (квест Корана)

    37. Шахты

    38. Анкхеги, Аджантис, два квеста

    39. Лагерь бандитов

    40. Мост

    41. «Проходная»

    Из сорока одной локации всего четыре "проходных". Так что да, будем честны.

    Divinity: Original Sin - «Divinity Original Sin» - «Divinity: Original Sin Enhanced Edition»: в споре рождается истина.

    И вот такая у вас вся критика: выдаёте желаемое за действительное, а свою "вкусовщину" без капли логики - за истину.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Necrolord_Zorg писал:

    Кто... сказал... «полностью»? Ладно, нужно было уточнить: «из доступного игроку перечня», согласен — вина на мне, что мои слова были столь превратно истолкованы. (Но кто же мог подумать?) Разумеется, само умение в игре осталось и было доступно, но не игроку.

    Ого! Круто! Сначала заявляем одно, а потом начинаем выкручиваться, да? Вы же и сказали, курсивом выделены ваши слова.

    Necrolord_Zorg писал:

    умений это смотрится в бою как пшик.

    Как вы сами любите заявлять: "это просто вкусовщина". С вашей стороны.

    Necrolord_Zorg писал:

    Когда гораздо экономичнее купить уже готовый чистый свиток и выписать на нём.

    Готовых чистых свитков чрезвычайно мало.

    Necrolord_Zorg писал:

    это недостаток обеих игр, привязка уровня создаваемого предмета к текущему уровню создающего персонажа

    Неверно: это недостаток ЕЕ. Ибо в обычной версии компоненты для, например, Меча Планет - отнюдь не единичны.

    Necrolord_Zorg писал:

    Для использования превышающего уровень (персонажа и обитателей первой области) оружия с высочайшим показателем исходящего урона (который убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски)? Нет, не думаю, нет. Секунду! Нет, всё ещё не думаю так.

    Ну так вперёд, в клуб исторического фехтования: возьмите в руки лучший меч и попытайтесь выйти с ним против ветерана с простейшим деревянным. Может, тогда и начнёте думать.

    Necrolord_Zorg писал:

    В Балдуру просто не пустят. И будем честны: количество областей Балдуры достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много.

    Чуть позже отвечу, карты перед глазами нет.

    Necrolord_Zorg писал:

    Жезлы? Ага! И требуют высокий интеллект? Минуточку-минуточку... у заклинателей высокий интеллект!!

    А где это речь шла о заклинателях? На жезлах написано - "только для мага"? Нет? Тогда какого чёрта их использование ограничено уровнем интеллекта?

    Necrolord_Zorg писал:

    взяли чрезмерно превышающий по силе предмет, способный бы самостоятельно разметать всё на своём пути

    Серьёзно? Вот так прямо самостоятельно, без участия того, кто его взял? Глупость несусветная!

    Заладили - " Умение, умение". Просто умение - это и есть голыми руками!

    А умение с оружием - тут мыслить надо! Тот же лук: какую стрелу выпустить сначала, какую затем, на ком из врагов сосредоточить огонь или сразу ударить по нескольким - рикошетом.

    По вашему мнению, это всё сам лук делает, да?

    Necrolord_Zorg писал:

    сама цепочка создания свитка, если отодвинуть рулетку, нелепа

    "Вкусовщина"

    Necrolord_Zorg писал:

    Доктор писал:

    По странному стечению обстоятельств те три команды, игры которых я тестировал <...> больше не существуют.

    Может дурная рука, плохая карма, сглаз, заговор инопланетного теневого правительства?

    Всё гораздо проще: нежелание прислушиваться к советам тех, для кого делали игру.

    Necrolord_Zorg писал:

    всё дорогу наблюдал стойкое желание доказать собственную правоту, а не желание разобраться во всех аспектах вопроса.

    Я как раз разобрался. А в ваших ответах наблюдаю стойкое желание за большим количеством текста скрыть свою неправоту.

    Necrolord_Zorg писал:

    И хорошо посмеялся.

    Смех без причины... дальше, надеюсь, сами знаете? Или подсказать?

    В общем, вы не написали ничего нового: всё то же самое, что и в предыдущих волнах неконструктивной критики.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Necrolord_Zorg писал:

    LootHunter писал:

    Давно пора...

    Стоило бы вернуть уголовное преследование для заднеприводных, как это было в СССР.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Andrew_Merron писал:

    Кэмерона можно уважать за «‎Терминатора 2».

    Бесспорно!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Остаюсь при своём мнении: картинка, может, и красивая, но внутри - пустота.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Офигенно!

    Саша, ты действительно был на самом первом "Игромире"?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Благодарю за внимательное чтение!

    Первую "очепятку" исправил.

    А что не так со второй? Ошибки не нашёл...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Andrew_Merron писал:

    «Я люблю, когда мне бросают вызов. Я сыграл в Final Fantasy VII, и на её фоне персонажи Baldur’s Gate показались мне ужасно картонными».

    Как минимум - глупое высказывание. С "Baldur’s Gate" всё начиналось, уже только из-за этого игра не подвластна критике.

    Andrew_Merron писал:

    так появились сложные персонажи вроде Джахейры, скорбящей вдовы, чьё чувство долга пошатнулось из-за тяжёлой утраты.

    Ужасный персонаж! Не воин и не друид - ни в том, ни в другом не достигаем максимального уровня.

    Постоянно убегает из партии по своим делам, бросая всё снаряжение; оскорбляет Минска.

    Ни разу не заводил с ней роман, да и в партию брал лишь однажды - хватило.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Простите, что затянул. Но не хватало времени для обработки более чем шестисот фотографий.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Textoplet писал:

    Успели во время хорошей погоды всё провести =)

    Для них погода была не важна: действие под крышей, а зрители доберутся.

    Впрочем, в Коломенском, второго мая, на открытом воздухе: было ужасно холодно, но зрители всё равно пришли.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


Чат