Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот пост.
С вами «Тапочек» и мы, пожалуй, начнем.
Самое обычное убийство в тело выглядит вот так.
Поговорим о «хед-шотах», да-да в этой игре несколько видов попадания в голову, а именно 2.
Дело в этом, что хитбокс головы чуть больше головы модельки.
Чтобы сделать «silver-shot» достаточно стрельнуть примерно так, как на картинке.
Чтобы сделать «gold-shot» нам придется постараться попасть точно, как говориться — «в лоб»
Убийство с гранаты выглядит вот в такой вот забавной форме.
(написано *popcorn* ;) )
При убийстве с ножа высвечивается такая иконка.
Ну а теперь — самое интересное. В игре crossfire простреливаются некоторые текстуры. (Деревянные ящики, двери, тонкие балки, ну и пожалуй все) Хорошо хоть, что не как в кс — простреливается вся карта, хотя мне это сначала очень непривычно было ;)
Ну а тут, обычное убийство через стену — так выглядит.
Хедшот — так.
Ну еще одна фишка — то, что все ваши фраги высвечиваются в нижней части экрана (каждые 10 переливаются в некий значок с цифрой 10)
(на скриншоте 9 золотых :З)
Раз уж заговорили об убийствах скажу пару слов о гранатах.
После кс, когда первый раз зашел в игру (еще в канадскую) этот случай поверг меня в истерику. От обычной штурмовой гранаты можно спрятаться даже за самую небольшую текстуру и вам ни снимут ни одной жизни, опять же после кс непривычно, где можно взрывать через стены, не оставляю противнику ни шанса. Про дым могу сказать, что он не спасает вас и в данной игре является бесполезным, потому что через дым отлично видно никнеймы (то есть при наводке прцела видим позывной противника), и стреляя наугад с таким багом(как я считаю) можно убить кого-нибудь.
Флешка — вот это наверняка, если даже отвернешься от нее, все равно немного ослепит, да еще и оглушит ( трудно будет ориентироваться по шагам). Но не все так плохо, если нас ослепили — можно ориентироваться по радару в левой верхней части экрана, так как там отображаются текстуры, сделать это (отойти назад например) проще простого.
Удачи вам!